Способы оплаты:
Оплата на карту Monobank по реквизитам
Реквизиты для оплаты:
4441 1111 5736 6539 – Бабенко Денис Игоревич.
Оплатить возможно через отделение любого банка или онлайн-сервис Monobank.
Такой способ оплаты доступен:
- при получении товара в отделениях службы доставки Новая почта;
- при курьерской доставке Новая почта.
Оплата на карту Приват-Банка по реквизитам
Реквизиты для оплаты:
4149 6293 5684 5321 – Бабенко Денис Игоревич.
Оплатить можно через отделение любого банка, терминал ПриватБанка или онлайн-сервис Приват 24.
Такой способ оплаты доступен:
- при получении товара в отделениях службы доставки Новая почта;
- при курьерской доставке Новая почта.
Доставка на отделение Новая Почта.
Стоимость доставки на отделение Новая Почта согласно тарифам перевозчика:
«Новой почтой» по Украине — от 30 грн.
Бесплатная доставка на отделение Новая Почта заказов от 2000 грн.
Доставка курьером Новая Почта по адресу.
Стоимость доставки курьером Новая Почта по адресу согласно тарифам перевозчика:
Курьером «Новой почты» - от 30 грн.
Обратите внимание!
Если доставка товара с наложенным платежом, вы также оплачиваете комиссию за перевод средств согласно тарифам, действующим в службе доставки Новая Почта для заказов в интернет-магазине Foster.
- Отделение Новая Почта – 20 грн. + 2% от суммы перевода.
Комиссию за перевод средств содержит компания, обеспечивающая денежные переводы в службе доставки Новая Почта. Интернет-магазин Foster не получает и не возвращает комиссию за перевод средств.
Срок хранения посылки в отделении - 7 рабочих дней. За хранение сверх установленного срока службы доставки могут устанавливать плату за хранение, о чем сообщают покупателю самостоятельно.
Срок обработки и доставки заказа
Заказ обрабатывается в течение 1-2 дней;
Срок доставки составляет 1-3 рабочих дня после оформления заказа.
Точный срок доставки вашей посылки всегда возможно отследить на сайте перевозчика.
https://novaposhta.ua/delivery
или в мобильном приложении Новая Почта.
Получение и осмотр заказа
Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа. Внимание! При получении заказа вы вправе и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид, соответствие заказу. В том числе, если доставку осуществляет курьер.
На что обратить особое внимание:
- товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло, продукты в стеклянной таре) – проверить на целостность, отсутствие сколов, трещин и т.п.; товары из категории электроника и бытовая техника – проверить комплектацию; учесть, что некоторые категории товара не подлежат возврату.
- В случае обнаружения повреждения товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказа необходимо отказаться от его получения, указав в заявлении о возврате причину отказа и обнаруженный дефект (при наличии дефектов).
- Если вы не проверили товар в отделении или в присутствии курьера при получении и в дальнейшем решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения и дефекты, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки, по которым невозможно установить причину и момент возникновения, в принятии возврата товара может быть отказано.
В случае возникновения вопросов при приеме и возврате товара, будем рады ответить на ваше обращение в «контакт-центр» за детальной консультацией и помощью по телефону или по электронному адресу: